{Hogwarts} борьба за жизнь и любовь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DINO MC 47

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Dino MC 47 - Жара
Расскалённые стены, асфальт и крыши.
В объективе камеры город тяжело дышит.
Каждый слышит, только то, што он хочет,
Ни днём, ни ночью не покидать свои ниши.
Быстрее, выше,
Думают все о многом
И в этой гонке нас покидало по дорогам.
Кого то по ухабам, кого по полигонам
Кого по клубам, по столам Злм переньонам
Мы чисти перед законом
Почти кристально
Наши схемы просты и генеальны
Оригинальны, мы выделяемся из массы
Мы профессионалы, мы в своем деле ассы.
Тропинки и трассы, вокзалы и пироны,
Шыкарные пентхаусы, убитые притоны
Все районы, готовтесь, вас ждут перемены
В городе жара, расскалённые стены
В городе жара, расскалённые стены
Мы вносим корективы, время вносит перемены
Наведу эти примеры, золотые, платиновые
В центре событий обезательно
Они искатели, всегда в движении
И каждая история с продолжением
Важны решения, важно кем ты станешь
Не рискнув, не попробував, ты так и не узнаешь...

Припев:
Жара
Небо дарит любовь
Жара
Как моих  снов
Жара
Мы с тобой не одни
И всё будет хорошо
Пока горят наши огни

Удача вещь такая
Ты никогда не знаешь
Где ты её упустишь
И где её поймаешь
я расскажу тебе такое
Ты не представляешь
Сила,любовь или разум,что ты выбираешь?
Чувствуй сердцем!
Ты сам решаешь
о чём помнишь,что забываешь
куда идешь и от кого убегаешь
Ты не ребёнок
Ты уже всё понимаешь
И вроде всё в порядке
Но надо оглядеться
Наконец-то солнце улицам дало согреться
Наконец-то я вижу эти весёлые лица
Наконец-то мои пацаны могут улыбнуться
Ведь всё не так плохо
Мечты сбываются
Иной раз так не обычно
Всё получается
Пути пересекаются
Объединяет музыка
И все союзники в тебе не сомневаются!

Припев:
Жара
Небо дарит любовь
Жара
Как моих  снов
Жара
Мы с тобой не одни
И всё будет хорошо
Пока горят наши огни

Всё будет хорошо
Всё будет круто
Жизнь нам даёт шанс каждую минуту
Главное - идти вперёд
Его не упустить
Пока мы сильны наш огонь не погасить!
Всё будет хорошо
Всё будет круто
Жизнь нам даёт шанс каждую минуту
Главное - идти вперёд
Его не упустить
Пока мы сильны эту жару не усмерить!

0

22

Dino MC 47 - Нам говорят
Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
Они судят малолетних фашистов,
А наши власти, конечно, чисты кристально

Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
И если им верить, все вокруг террористы,
От этих мыслей становится очень печально

По жизни я уверен в том, что я победитель,
Я не клиент, не пассажир, Не посторонний зритель
Истребитель я, неуловимый мститель,
Дино эмси сорок семь, москоу-сити

Так что бегите Сжимая от злости челюсти
Вы меня только веселите Своею ненавистью
Под Земфиру я задыхаюсь от свежести
Зачем любить, чтобы потом Сходить с ума от ревности?

Нам говорят, но и мы говорим
И каждое своё слово Я превращаю в дым
Я был злым, теперь же я просто опасен
Кому расклад неясен? Давай объясним.

Нам говорят, что кругом враги,
Россия-матушка, дороги и дураки
Олигархи, бандиты, чиновники,
И рыбы больше не поймать в устье Москвы-реки

Я не хочу забывать, откуда я и кто я,
Много лет подряд Проверяю, чего я стою
В любое время года, осенью, летом, зимою,
Иду в сторону света, Пока все идут строем

Нам говорят — Вперёд. И шаг ещё шире
Мы супердержава в неоднополярном мире
Новости зомбируют и я записываю фразы
Руки прочь от Багдада, руки прочь от Газы

Прокачка газа потребителям в Европу
Это шоу после каждого Нового года
Заплатит Украина? Откроет ли трубу?
Как можно сделать врагами братскую страну?

И кто это решил, что это — наше достояние?
Чиновники, что копят свои состояния?
Что оставляют проблемы людей без внимания
И мы без их помощи проходим расстояния

Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
Они судят малолетних фашистов,
А наши власти, конечно, чисты кристально

Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
И если им верить, все вокруг террористы,
От этих мыслей становится очень печально

Где менты, что не берут взятки,
Где хоть кто-то, кто поможет бесплатно
Они наверно просто играют с нами в прятки
Оправдываясь тем, что у них мелкие зарплаты

Поэтому они защищают закон,
Кошмарят коммерсов и шмонают подростков
И очень не хочется быть больше дураком
Всем интересно, когда отпустят Ходорковского?

Когда отпустят тех, кто сидит просто так
За пакет дури и юные ошибки
Не по карману многим хороший адвокат
И на суровых лицах не увидеть улыбки

Это просто жизни и это просто люди
Которым надоела эта несправедливость
В этой истории надо дойти до сути
Госпожа Фемида, проявите свою милость

Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
Они судят малолетних фашистов,
А наши власти, конечно, чисты кристально

Где свободная пресса? Где журналисты?
Где точка зрения, которая неофициальна?
И если им верить, все вокруг террористы,
От этих мыслей становится очень печально

0

23

Рэп – молодой жанр, идеология которого – подростковый максимализм со всем его гротескным протестом. Правда, российские рэп-звезды, примелькавшиеся на ТВ, почти не говорят о том, что нам строить и жить мешает. Зато по максимуму разгоняют размеры брюликов и тачек — когда каждый такой «атрибут протеста» по цене приближается к стоимости панельной многоэтажки на окраине, где и проживает аудитория «протестантов».

Dino МС47 – молодой рэпер, которого заводит и вдохновляет именно правда жизни. Рэп для него – и оружие, и самая нежная поэзия. Конечно, если тебе не 14 лет, ты понимаешь, что Dino – не юный Рембо: его словам и ритмам еще развиваться и расти. Но он и сам себя не жалеет, подгоняет, потому что – о чудо! – думает, и мысли ему покоя не дают.

— Фанаты называют вас «рупором поколения». Что пришлось пережить, прежде чем получить возможность так высказываться?
— В первую очередь, сказался жизненный опыт. У многих были ситуации, в которые они попадали по молодости — легкомысленное отношение к нравственным и общественным нормам, неправильное выстраивание отношений с семьей, с родителями, со старшими, наплевательский подход к образованию. Для кого-то это — этапы, ведущие в пропасть, к совершению еще больших ошибок. Для меня это стало этапами становления творческой личности. Так накапливался тот «багаж», который реализовался в музыке, в моем творчестве.

— У американских рэперов все ясно: сел — вышел — записал альбом — получил Грэмми — снова сел. Они как дышат, как живут — так и поют. Жизнь и творчество взаимосвязаны.
— И у меня так же. Я не позиционирую себя как гангстера, как человека с преступной историей. Да, были всякие казусы по жизни: и драки... и какие-то коннекты с людьми, с которыми не стоило бы связываться, забирать часть их опыта или энергетики. Но это по глупости, по детству, от желания все найти и поскорее попробовать. Я попробовал, вовремя остановился, нашел золотую середину, благодаря чему могу заниматься творчеством, адекватно высказываться о том, что сегодня происходит. Рэп на 90% — социально направленные треки. Моим слушателям это близко, потому что они сами прошли через нечто подобное. Они слушают и решают — куда двигаться, какой делать выбор в жизни.

Но мне бы не хотелось брать на себя ответственность «рупора поколения». Знаете, есть такая поговорка: «Я не играю, я счет веду». Я не выступаю в роли учителя или, не дай бог, судьи. Я просто рассказываю — как есть, а люди должны сами решать, хорошо это или плохо.

— Тогда «какой сейчас счет»? Что мешает жить?
— Тотальная коррупция. Система построена так, чтобы люди сами приносили взятки. Ты не поставишь машину на учет в ГАИ, пока не дашь взятку. Второе. Жесткая пропаганда. Может быть, в условиях современного мира и той медиа-войны, которая происходит на фоне последних событий, это и правильно, но все-таки какая-то альтернатива должна сохраняться. Пусть говорят, что Интернет — свободное пространство, но все мониторится.

Приоритеты не расставлены. Моральная деградация. Людей интересуют только деньги. Но, с другой стороны, мы же сами делаем страну такой. Нам самим проще договориться с гаишником на дороге, чем потом идти в суд и там выяснять, кто прав.

Нервно отзываясь на все эти раздражения извне, Dino всегда был далек от гопоты. Вырос в благополучной семье, в обстановке любви и взаимопонимания. Детство прошло в ГДР – отец, военный врач, был начальником медицинской службы гарнизона. Мама – филолог, и увлечение Dino русской классической поэзией – ее заслуга. Родители достойно принимали Dino любым и в любой ипостаси. Приняли учебу на юрфаке университета — и добровольное бегство от этого гарантированно благополучного, никакого будущего; и период, который он сам называет «ступор» — когда ничего не происходило; и сегодняшний успех.

Его «песни протеста» рождаются не по разнарядке. Но ради «правды жизни» совсем необязательно опускаться на самое дно мусорной ямы, достаточно просто в нее заглянуть.

— Рэп называют современной поэзией.
— Безусловно. Так и есть. Новая поэзия, передающая дух современности. И есть очень талантливые авторы.

— Кто?
— А можно без имен? Все о себе всё знают. Из нерусскоязычных — Nas. Он в Америке считается чуть ли не главным в хип-хопе и рэпе. Есть просто поп-RnB — люди типа Бейонсе и 50 Cent, суперизвестные, работающие по законам шоу-бизнеса; у них выходит новый видеоклип каждую неделю. А есть true hip-hop — такой правдивый, настоящий. Так вот, Nas — один из главных. Влиятельное издание The Sorce каждый год проводит свою церемонию награждения – и награду «Лучшая лирика» пять лет подряд получает Nas. Его как раз и можно назвать рупором поколения, потому что у него огромное количество фанов, и все, о чем он рассказывает, очень близко людям. Ведь что собой представляет музыка раскрученных хип-хоп-звезд? Легкие свободные темы: тачки, тусовки, веселье. А изначально рэп-музыка должна немножко «грузить».

— Время от времени начинает доминировать жанр, который «грузит». Как поэзия в 60-е, как рок-музыка – в 70-е и 80-е. Рэп мог бы принять эту эстафету, но почему-то ничего подобного не происходит. Это вина масс-медиа, которые отсекают все неформатное?
— Во-первых, есть определенная цензура. И потом... В русском хип-хопе идет жесткая, реально жесткая война. Существует несколько — назовем их группировками, кланами, лэйблами, — которые отчаянно между собой ругаются. Группа «Центр» ругается с Тимати, Тимати ругается с Серегой, Серега ругается с остальными, Лигалайз ругается с ними со всеми. Соответственно, все вместе они гонят на меня, потому что я ни с кем не ругаюсь… Рэперские войны в Штатах — это и войны между преступными группировками. Когда здесь наши музыканты пытаются вести себя подобным образом, пишут друг на друга песни, переходят на личные оскорбления — это бред, так не должно быть.

В-третьих — почему хип-хоп не может вырваться. Это не совсем по духу, не совсем нравится старым музыкантам, старым музыкальным магнатам. Они не могут это контролировать — проще тормозить на каком-то этапе. Но молодежь подсела на хип-хоп. Уже недостаточно «ай-ля-ля-трулюлю», надо думать, понимать, в каком мире живем, участвовать в ситуации. Об этом говорят только хип-хоп-музыканты. Рокеры ушли в философские размышления о любви. Жесткого рока не осталось — только брит-поп.

— Извините, а Юрий Шевчук, который до сих пор такое выдает?!
— И поэтому у него нет телеэфиров, ротаций, интервью. Этот великий человек, который столько сделал для стольких людей, целому поколению открыл глаза — живет, позабытый всеми. И то, что его не вспоминают — это позор нам. Мы теряем своих героев, и позор всем, кто «держит» каналы.

— У вас совсем недавно вышел первый альбом. Сложно было? Что приходилось преодолевать?
— Альбом — сгусток всего, что со мной произошло за 2 года: бросил институт, ничего не делал, думал, был... не хочется говорить неудачником, но несостоявшимся; потом пошли положительные изменения, прогресс, рост: я стал понимать, что многое могу. Песни писались в разных состояниях; потом они объединились, и получилась эта пластинка. И злая, и агрессивная, и добрая. Саундтрек к сериалу — чистейшей воды конъюнктура. А по-другому в этом шоу-бизнесе нельзя играть, надо идти на какие-то компромиссы.

— Техногаджеты — статусные вещи? Важно, выкладывая на стол мобильник, заявлять окружающим: я — такой?
— Нет, вообще нет. У меня простой телефон, который не жалко потерять. Nokia 6300. Но чего кривить душой — если я заработаю денег, наверное, куплю себе что-нибудь подороже. Vertu не куплю — по мне, это неясный понт. Vertu я подарю своей женщине.

— Неужели и автомобиль беспонтовый?
— Нет, это другое. Машина должна быть хорошей. Машина должна быть немецкой, ну на крайняк — американской. Машина — не только средство передвижения, но и очень сильный имиджевый аксессуар. Пацан вообще не пацан, если не умеет водить машину. У меня Audi А4 — не самая крутая, но и не самая плохая. Я сам на нее заработал. В ближайшее время хочу купить другую — скорее всего, это будет спорткар. Научился водить быстро и сам. В автошколу пришел — там мат, крики, чуть до драки с инструктором не дошло. Это вообще принципы нашей системы образования: учителя на детей в школе орут, преподаватели на студентов орут. Учителя убеждены, что их мнение — финальное. Есть классные специалисты, которых хочется слушать, но это 20% от общей массы. Когда на меня в автошколе повысили голос, я сказал: «Да пошли вы!» и решил учиться сам. Товарищ, машина, площадочка. Вечер, другой. Так за месяц сам поехал. Аварий не было. Я спокоен на дороге, с уважением отношусь к тем, кто участвует в дорожном движении.

— Компьютеры-интернет интересуют?
— Да! Мое! У меня ноутбук Sony Vaio. Но в последнее время все больше начинаю склоняться к «Маку». Потому что на студии стоят, естественно, «Маки». Музыка пишется на «Маках», все дизайнеры используют «Маки». Моим следующим ноутбуком будет MacBoock Pro.

— Что дальше — создание своей группировки? Или вы предпочитаете оставаться в одиночестве?
— В творчестве проще быть одному. Спорить с самим собой — легче, чем спорить с кем-то. Тем более, вряд ли сейчас появится человек, который мог бы жестко влиять на мою позицию. Есть продюсер. Есть огромная компания, которая занимается моими бизнес-вопросами. Но у меня крутая ситуация — в отличие от молодых артистов, которые вообще не имеют творческой позиции. За них все делает продюсер. Проекты под корпоративы.

По поводу моего следующего шага. Я хочу сейчас быстро записать второй альбом. Интересно сделать свое реалити-шоу в Интернете: как рэперы работают в студии, как тусуются. Поступило предложение от одного очень крутого российского режиссера — написать саундтрек к мощному блокбастеру. В кино хочется — может быть, даже посниматься.

Ну и на будущее, совсем в дальних планах: хочется сделать свою студию, организовать свой лейбл. Просто есть рядом пара артистов, которым надо бы помочь. Ко мне часто обращаются за помощью, но я могу лишь помочь сделать классный материал как музыкант.

— Вы сначала о тотальном контроле Интернета говорили, а теперь сами туда собрались.
— Интернет — последний оплот свободы. Если уметь им пользоваться, знать, где искать интересующую тебя информацию, найдешь обязательно.

— Так свободный Интернет — это данность или дело будущего?
— Это данность.

0

24

Солнечным майским днем мы встретились с Дино для того чтобы обсудить с ним множество важных вопросов. А именно его дебютный альбом, наш хип-хоп, его проблемы, поиски решений этих проблем и многое другое.

Поехали, в ближайшее время выходит твой дебютный альбом «Вне номинаций». Долгожданный альбом. Твои поклонники замерли от нетерпения. Ты долго шел к нему, расскажи же нам, что это будет за альбом? Что он значит для тебя? Какая у него концепция? Какая у него душа? Расскажи во всех подробностях…..Например, чем он станет для отечественного хип-хопа?

Для меня, это такой логичный… логичный финал первого большого этапа. Естественно о символизме говорить тоже можно, что с точки зрения каких то высших сил для меня это значит очень много. Это большой труд, большая работа, было вложено много сил, много души, много творчества, и в итоге это все финал этого большого этапа моей жизни. Чем он будет для нашего хип-хопа я сказать не могу, потому что в последнее время я старался минимально слушать вообще все, что выходит на наш рынок, дабы там случайно или специально не повторяться и как бы нести свою и только свою и ничью другую точку зрения. Альбом интересный, очень разный. За тот период времени, что над ним шла работа, было записано очень много треков, и гораздо больше, чем войдет на диск. На нем будет всего 12. Альбом же это не просто «сел-написал песню-и выпустил», это такая своеобразная история прошедших нескольких лет. Есть треки старые, которые многие уже слышали, есть треки совсем новые — эксклюзивные, но в общем это такая достаточно серьезная работа. Работа интересная, ну я бы сказал, глубокая. Лично для меня.

А расскажи, кто писал музыку, с кем будут фиты? Или же альбом будет личный?

Нет, альбом будет очень фичеринговый, много артистов со мной поработало. Музыкальный продюссер всего альбома Андрей Белый, человек который делал продакшен предыдущего альбома Лигалайза, человек который сделал множество музыки для Бандэросов и прочих хип-хоп R&B-музыкантов. Он в целом музыкальный продюссер, то есть большинство битов, аранжировок и прочего для альбома написал лично он. Все записал и свел так же он сам. Как и мастеринг. Но помимо него на альбоме есть продакшен от Грея, Мастера Спенсера (Он написал несколько битов, плюс еще он появится на фите) и Масты (Дуэт Маста и Белый), который сделал бит на заглавную композицию альбома. Альбом называется «Вне номинаций».

Из артистов на альбоме присуствуют Теона Дольникова, Master Spenser, Кристина из группы «Бархат» и другие вокалисты. Еще будет Звонкий, кстати. В любом случае, это будет интересно…интересно послушать. Хотя много поют, но назвать его R&B-альбомом, я не могу. Все-таки это хип-хоп. Но такой немножко адаптированный под Российский рынок.

А будет пышная и красивая прес-конференция? Будет ли турне, в поддержку альбома? Как будет выглядеть промоушен альбома?

Безусловно будет, причем будет 2 презентации альбома. Первая будет такая достаточно пафосная. Для журналистов, vip-гостей, для наших друзей, для шоу-бизнес тусовки, московской тусовки. Она пройдет в клубе «1171». И будет естественно еще одна презентация альбома, но уже в формате просто концерта: для поклонников, для тех людей, кто по объективным причинам на первую презентацию попасть не смог. И будет она в клубе «Икра».

А когда?

28 мая и пятница…13… июня. Мы не случайно выбрали этот день. Мы хотим показать всем, что в приметы и суеверия не верим. Ведь они по-прежнему не чужды нашему русскому человеку. Но это момент не для суеверий. Пора менять это. Ход своих мыслей. Надо направить их в сторонону музыки.

А будут сниматься видео на треки с альбома?

С видео ситуация, честно говоря, пока непонятная. Естественно клипы будут, но пока я не могу сказать, на какие треки. Вначале выпустим диск, послушаем реакцию людей, пообщаемся с теми, кто изучит альбом от и до и уже начнем думать, на какой трек снимать видео. На мой взгляд, очень много треков одинаково сильных и одинаково претендующих на то, чтобы снять на них видео. Но то что видео будут, это сто процентов.

Скажи, а насколько альбом будет доступен для регионов? Покроет ли его релиз всю Россию?

Однозначно. Его выпускает компания Монолит, крупнейший дистрибьютор в нашей стране , и я думаю, что во всех местах, где люди будут его спрашивать и хотеть его себе купить, все будет ок. Я думаю, что к концу июня он уже точно будет на всех полках.

На этот год какие еще творческие проекты поглотят тебя?

Если честно, не знаю. Сейчас мы в такой жесткой финальной стадии выпуска этого альбома… что…в общем очень огромная работа проделана, так что…творческие планы? Ну, как любой музыкант, я провожу очень много времени в студии, пишу тексты, занимаемся новыми битами, в любом случае, естественно, что новый материал будет писаться. Плюс, сейчас у нас завязывается история с одним достаточно мощным российским кино блокбастером, который скоро должен выйти на экраны. И мы будем писать для него саундтрек. Из глобального же в течение лета мы планируем провести несколько крупных концертов, проехать по основным городам нашей необьятной родины. Потому что уже предложений масса. Фактически везде ждут-зовут. А на гастроли то мы пока не ездим. Ждем выхода релиза, чтобы уже с полновесной программой мы могли на любом концерте сделать презентацию нового альбома, так сказать на местности. Мы будем привозить диски, промо продукцию и так далее.

Творческих планов до фига. Нужно двигаться дальше, развиваться… снимать клипы, в конце концов. Основная же моя задача это релиз диска.

А альбом по звучанию будет подгоняться под какие-то определения? Типа east, west, south….

Я свой рэп определяю как new school, то есть…мне реально трудно говорить east это или west и так далее, поскольку мы живем совсем в другой стране, у нас тут совсем другие реальности вокруг. Другие битмэйкеры, другие продюсеры, хотя так или иначе все копируют то, что происходит в штатах, на западе. Мы же постарались максимально от этого отойти, чтобы все было индивидуально….в каждом треке. Мне реально трудно судить об этом. Я так скажу, это new school, качественный хип-хоп до 105 BPM в минуту, никакого быстряка. Ведь сейчас идет тенденция на убыстрение. В америке практически все топовые звезды выпустили Хаус ремиксы, клубные ремиксы на свои топ-треки. У нас же такого нет. У нас хип-хоп. Его можно назвать Нью-йоркским, года 99-ого тире по сегодняшний день. Вот так.

А какой хип-хоп повлиял на становление твоего музыкального Я?

Я думаю, что это 2pac…изначально. В детстве, да….Когда же я стал повзрослее, я полюбил NAS'а. Так же Kanye West, Busta Rhymes. Люди, которые несмотря на свой статус звезд продолжают оставаться ярко индивидуальными. Когда ты их включаешь, ты понимаешь — вот это Busta, это Kanye. И их не перепутать. Моя задача это — свое flow, своя лирика. Ни для кого не секрет, что я делаю акцент на лирику, на тексты….и в итоге я стремлюсь чтобы люди узнавали меня. Чтобы включив диск, они сразу говорили — О, это Диныч. Главное — это свой стиль.

Не секрет что многие (Я в том числе) считают тебя одним из лучших лириков в стране. В плане хип-хоп лирики. Но вот беда. Подрастающее поколение молодых артистов испытывает с этим навыком огромные проблемы. Что бы ты им мог посоветовать? Я считаю, что нужно много читать. Или тупо набивать руку.

Есть доля правды в твоих словах. Чтение действительно очень сильно повышает словарный запас, да и вообще для гибкости ума и тренировки мозга это никогда лишним не бывает. Тем более если ты собираешься читать рэп: кого-то чему-то учить, что-то рассказывать, то как минимум ты должен быть образован или хотя бы нужно, чтобы тебе было что сказать людям! Но в первую очередь это талант. Если в человеке есть талант, то он рано или поздно сам его и разовьет. В общем, нужно больше читать, больше писать, и рано или поздно все придет. Так же, нужно как можно больше работать на студии. Нужно отслеживать тенденции западного хип-хопа, нужно постоянно быть в теме. Так же не плохо бы было бы попереводить текста на русский. И не кого-нибудь, а классиков. И вообще, следите за тем, что происходит вокруг. Ведь хип-хоп это жизнь! Ты должен рассказывать о том, что реально, что происходит прямо сейчас. Изучайте окружающий мир, ищите метафоры, сравнения. Пытайтесь описать жизнь интересным языком.

Так, а после выхода альбома, что будет дальше? Турне-студия-новый альбом-турне-студия. Или же ты будешь помимо этого еще выпускать по 20 микстейпов.

Мне ближе второй вариант. Поскольку на альбом не войдет огромнейшее количество треков, записанных при создание альбома, их надо куда-то девать. Так что к концу лета, я думаю, когда уже все насытятся альбомом, будут в хорошем настроении, отдохнувшие, вернувшиеся с моря, дач, с солнца, мы и выпустим микстейп. В который войдут не вошедшие в альбом композиции, так же новые треки, записанные за лето и еще треки с моими друзьями. Теми, с кем я не смог еще записаться. В силу обстоятельств от меня не зависающих. Я думаю, что микстейп будет более жестким, более свободным, нежели альбом, по крайнее мере я этого хочу. Ну а осенью я сяду за запись второго альбома. С этим оттягивать нельзя. Хочется уже этим заняться.

Второй альбом будет более эксперементальный, скажем так. Потому что сейчас мы наконец-то нашли команду живых музыкантов, вот, что было очень сложно, потому что реально хороших музыкантов, которые могут играть хип-хоп очень мало. Их практически нет. Но к счастью, мы таких ребят нашли: понимающих, талантливых и знающих. Мы уже начали репетировать, работать, и я думаю, реально, второй альбом будет более эксперементальным. Может мы что-то сделаем в модном нынче направление электро-техно, что-то будет более роковое. Все-таки хочется поэксперементировать с музыкой. Хочется, чтобы слушатель открывал для себя что-то новое. По текстам же что будет я еще не знаю. Возможно он будет менее политически агрессивный. Но веселым я его тоже не назову.

У меня только что родилась идея! А ты не хочешь на пример Kanye вернуть к жизни классические песни времен СССР? Вдохнуть силы настоящего в легендарные песни прошлого!

Точно-точно, идея давно витает в воздухе. Мы даже одну такую песню сделали. Был такой великий замечательный фильм «Неуловимые мстители», и там, как вы помните, была замечательная заглавная песня «Погоня». В общем, мы использовали этот сэмпл. Кстати, она тоже не выйдет на этом альбоме. Но в будущем вы ее услышите.

Идея классная. Я люблю музыку и я считаю что в России рэп не может быть американизированным. Не должен. Потому что вообще не наша тема. У нас совсем другая страна, другая реальность, другой менталитет, другие люди, другие деньги, другие музыкальные вкусы, все абсолютно другое. Но хип-хоп как стиль, как направление, которое рассказывает о проблемах,тусовках…эта культура в целом нашим людям в принципе интересна. Реально молодежи это нравиться. Да и не только молодежи. Но когда это идет с за косом под штаты …люди это сразу чувствуют, и им это не по нраву. У нас свой путь, и мы должны и будем идти по нему. Так что мы по любому выпустим нашу новую версию неуловимых. И в будущем еще сделаем немало интересных треков по этой теме. А может вообще запишемся с кем-то из признанных классиков отечественной эстрады. С серьезным, старым, русским музыкантом. Мы это сделаем….в ближайшем будущем…точно.

Скажи а что тебе дала клубная жизнь и работа МС?Кто-то на этом учиться, эволюционирует как личность, или музыкант….

Это безусловно.Это же…Если говорить про Инфинити (Интервью проходило на месте бывшего инфинити-будущего Бархата), то это огромная база. Это во-первых, как ни крути, это пиар. Не в глобальном смысле, но в рамках одного места, когда люди тебя знают и узнают, это плюс. Так же не забудем про опыт. Это нереальный опыт. Пятницу-субботу ты всегда на сцене, ты общаешься с народом, ты что-то читаешь, зажигаешь публику, работаешь с диджеями, все это — опыт работы на сцене, с публикой. Опыт общения с людьми, своими поклонниками и тд.Это важно. Ну и тусовка. Все мы любим тусоваться, все мы любим ходить в клубы. Проводить весело время. Знакомиться с девочками, а девочки с мальчиками. Так что это целый отдельный пласт, про который можно говорить и говорить. Он однозначно позитивный, и для меня это очень много значит. Значило, и очень много мне дало,в том плане, как быть рэп-музыкантом. Человеком, на которого смотрят.

А ты вернешься на клубную сцену?

Я думал об этом, но нет — я не вернусь. Я не могу позволить себе пятницу-субботу проводить таким образом. Конечно это уже не так интересно, но в первую очередь это ни к чему не ведет. Да и зарабатываю я уже немного другие деньги. Да и клубы не потянут мою зарплату. Деньги не главное, но, сами понимаете, не хочется возвращаться туда, откуда ты вырвался. Не хочется понижать планку, я хочу писать альбомы, ездить на гастроли….Но я всегда буду на сцене концертов, на сцене мероприятий связанных с нашим хип-хопом, я не ухожу со сцены я меняю ее статус. Просто я зарабатываю теперь по другому и зарабатывать как МС мне просто нет необходимости.

Ок, смотри, такой вопрос — есть тенденция, среди некоторых наших хип-хоп артистов, что они больше не ходят на хип-хоп пати, они стали приверженцами хаус-клубов. Мол от рэпа мы устали, хотим хаус на диване. Кожанном…и с кристаллом…. Прости за сарказм.

Я тебя понимаю, я лично, не могу устать от хип-хопа. Хип-хоп — это Я, он внутри меня. Он течет по моим венам. Да, тенденция, что сейчас происходит в России, она меня очень не радует, потому что вот это движение хип-хоп и рнб, не пойму с чьей подачи, но оно превратилось в некое, такое…такое детское….школьное! Движение…Вот эти 15-16 летние девочки в трусах с накрашенными ногтями, гигантскими ресницами, диким авто загаром…Эти маленькие мальчики в кислотных балахонах-кроссовках с застегивающимися капюшонами….или мальчики в узких джинсиках, пупком наружу….Все одинаковые…И реально все не совсем понимают истину и реальную энергетику этой музыки…Они не чувствуют посыл этой музыки…И это очень обидно. Как это изменить, я пока к сожалению не знаю….Потому что это движение уже стало глобальным. Пока ты малой, учишься, ходишь в широких штанах, ты типа рнб, а потом знаешь, люди-опа а есть же СОХА румз, Мост, Опера….Дяга….А там же не хип-хоп! Ты растешь, ты тянешься, ты понимаешь, что ты взрослеешь, и тебе уже не интересно видеть маленьких девочек, тебе подавай шикарных леди. Там тебе не интересно курить дурь…тебе, прости, интересно нюхать кокаин. Это реально тема, очень актуальная. И тот, кто не признает этой проблемы, тот просто глупец. И слепец! Ты уже не хочешь дуть и бухать, ты хочешь жрать колеса и нюхать первый. И ты приходишь в этот клуб, и тебе говорят — 'Чувак, да ты лох, ты как выглядишь? Что на тебе одето? Ты клоун!'. Вот и начинается. В голове у людей начинают суетливо бегать мысли….они меняются. Хрен с рэпаком, буду слушать в машине. Или дома. Но реально учавствовать в этом движении, быть его частью, частью культуры, люди не хотят. Они доходят до определенного уровня — возраста и потом меняются. Как это сломать? Я не знаю. Я думаю просто должны наши артисты, в том числе и я, я вообще готов быть первым, не брать за это денег,а то кое-кто был бы рад, должны собраться….Всего то нас, тех, кто на слуху, человек 7…2-3 группы. Нам надо всем собраться и поменять что-то. Надо надавить на радиостанции, сделать интересный проект, там…надо надавить на ТВ, пора уже пропагандировать музыку, а не всякий булщит! Каналов то больше, чем MTV и MUSTV…..Это все надо делать, а у меня создается ощущение, что всем на все насрать! И каждый думает лишь о себе. Мы поднялись, у нас все заебись, у нас гастроли-выступления, мы делаем деньги, а что там где, да пофигу! В итоге, чтобы все исправить нужно очень-очень-очень много работать, для начала хотя бы собраться. Если мы так любим все брать у запада, почему мы не можем собраться как крипс и бладз, или east и west? Почему не можем собраться как Diddy и Suge Knight? У них, правда, проблемы были иного рода, но они же их решали вместе. Они осозновали свои ошибки, ответственность. Они понимали, что могут потерять целое поколение. И они все исправили. Нужно поднимать культуру. И по сути заново. Нужно собраться….. В том виде, в котором прозябает наша сегодняшняя рэп тусовка, не музыканты…она черт, просто не должна быть в таком состояние. Хип-хоп музыка мудрая, умная, сложная, которая говорит о множестве реальных проблем, а у нас это превратили в какую-то херню, про пьянки-гулянки….и извините…трахать телок. Это все не то! Это неправильно. Это не так, и так быть не должно.

Зато у нашего рэпчика есть регионы. Они менее развращенные, они лучше чувствуют и понимают эту культуру.

В регионах еще немножко другая ситуация. Там помимо того, как ты сказал «менее развращенные «, у них еще как бы меньше информации, и социальное окружение….Та реальность, в которой живут люди там объективно отличается от той в которой живем мы. Здесь, как говорят, «Москва не столица это отдельное государство». Но здесь реально люди немножко расслабились. Здесь все расслабились, дети живут за счет своих родителей, и как бы не парятся о прошлом дне, в регионах все немножко по-другому. Там люди пробивают себе дорого, пробивают ее каждый день, причем тяжким трудом. И поэтому они более остро слышат тот социальный аспект, что есть в хип-хопе. Московский гламур он реально уже никому не интересен. Это все умерло, и остатки, которые еще есть в умах людей, очень скоро пропадут. Потому что это время прошло, на мой взгляд. Сейчас время немножко другого. Время музыки,время мыслящих людей. В регионах помимо этого, все другое, другой менталитет, и там людям реально сложнее….Там люди просто другие…..Они, добрее что ли…Не хочется говорить слово проще…Чтобы никого не обидеть. Но они реально другие. Они более открытые. Когда приезжаешь на гастроли, я вижу, я общаюсь с ними. Я реально понимаю, что они просто открытые. Им интересно, они хотят развиваться. А у нас тут все зажрались.

Что делать-то?

Я думаю, что на каждом концерте, при каждой возможности, нужно дать какой-то посыл людям. И это сделает мой альбом. «Вне номинаций» кардинально отличается от всего того, что сейчас выпускает наш хип-хоп. То есть, там мы все круто тусуем, пьем, курим, у нас диски на тачках…Это все понятно. Это все круто. Вы можете жрать колеса, колоться и призывать это делать всех остальных, но это все не долговечно. Вы можете призывать людей тусоваться, одеваться в гучи и габаны…это все не долговечно. А вот проблема любви, любви не из серии «моя девочка-ты лучше всех», а проблема того, что мы потеряли любовь! В наших сердцах. Что мы реально живем как сволочи, нас интересует как срубить бабла, что одеть и где вкусно пожрать….Одни материальности. И это главное для молодежи. И помимо того, включи любой канал, якобы молодежный, тебе там только и делают, что рассказывают, как тебе попасть к олигарху на рублевку, как тебе выглядеть, чтобы пройти фэйс контроль….А ведь это смотрят дети. 12-13 лет. Девочки, которые уже с раннего возраста для себя решают что, как это так? Бля! А зачем мне учиться? Вот они девочки в телевизоре, все блестят-переливаются, с босоножками за 2 тысячи евро. А платье за 5 тысяч, и она ни черта не делает! Только тусуется. Я тоже так хочу! И мозги уже меняют формацию. Есть еще программы с Сергеем Зверевым. Я как человек адекватный, понимаю, что это шоу-бизнес, что он шоумэн, яркая личность, и в принципе он меня особо не раздражает. Я не дурак, чтобы на это обижаться. Но, черт дери, это смотрят мальчики 11 лет, и когда к 15 годам у него проявляются странные склонности — он ходит с помадой, дружит с девочками…а не рубится в футбол, баскетбол и прочие игры. И это проблема. У нас чересчур все открыто пропагандируется. Я же своей музыкой пропагандирую совсем другое. Пропагандирую любовь, любовь в первую очередь к ближним, уважение к старшим, уважение к людям, которые тебе близки, за которых ты несешь ответственность. Это раз, и второе, я вот считаю, что вот этот альбом, можно назвать очень патриотичным. Потому что тема в глобальном смысле России, то что вот мы — это мы, мы живем в этой стране, там это там, понятно, рэп есть во Франции, Германии, Италии, даже Китае. Вся Европа, Азия, это не только Америка, это мировая культура, и это есть везде, и я говорю — хип-хоп есть в России. Это патриотизм. Это важная и объемная тема. И я ее затронул. Та пропаганда, вот этого американо западного образа жизни, которая сейчас идет во всех каналах и, ну очень многих музыкальных композициях, хип-хоп и рнб наших артистов, я это не приемлю и считаю, что это путь в тупик. Потому что у нас другая страна и совсем другие люди. И переделывать их, переучивать не стоит, я бы на себя такую ответственность не брал. Я бы взял на себя ответственность вернуть им то уважение, которое было 30-50 лет назад. Когда люди жили в советском союзе, света белого не видели, пахали, но они гордились, тем что живут в этой стране. И они знали, что за свою родину, сделают все что угодно.

Как считаешь, а кто из наших артистов разделяют твои взгляды?

Центр….Они, правда, это делают, немножко по своему. Но то, что парни очень адекватно, и очень ясно смотрят на жизнь — это факт. В отличие от остальных, они видят и понимают, что реально происходит в стране, в обществе…с молодежью. В общем, все отлично, я очень хорошо отношусь к ребятам, тока перебор с drugs….Я тоже живу в этой стране, я тоже живу в этом городе, я тоже с этим сталкиваюсь, но так утрировать не стоит. Не все торчат. Не всех глючит, и не все погибают на самом деле. Есть масса людей, которые живут со светлыми головами и как бы двигаются, и думают о будущем.

Может записать патриотичный…точнее как сказать, честный, правдивый, призывающий задуматься….микстейп или альбом или трек. Собрать вокруг себя артистов-единомышленников и заявить — ребята пора что-то менять! Тем более, что если соберется много артистов, будет больше шансов, что люди услышат, поймут, задумаются…

Ты знаешь, переключить никого нельзя, человек должен сам разобраться, и сам переключиться.Потому что если ты много будешь говорить….

Люди будут делать наоборот….

…Именно. А вообще это хорошая идея, выпустить такой патриотический хип-хоп сборник. Но я честно пока себе это слабо представляю. Это должно быть в творчестве у каждого конкретного исполнителя. Каждый должен подумать, что для него эта страна и каждый должен понять, что его слышат сейчас масса людей…. Молодых, от Москвы до самых окраин. И как то эту тему затрагивать.

Ты не хочешь книгу написать?

Я напишу ее обязательно. Я на самом деле об этом давно думал, просто не было времени. Ну и опыта маловато. Но я думаю пару лет я еще поживу, посмотрю на этот бардак, что окружает меня и напишу об этом всем книгу. И даже не книгу, а что-то вроде сценария….Который в перспективе мог бы стать фильмом…..

На этом мы пока….пока закончим…..Но в ближайшее время вы сможете прочесть продолжение этого интервью, в котором Дино расскажет о своей точке зрения на мировой и отечественный кинематограф, о перспективе нашей футбольной сборной на ближайшем ЕВРО, о книгах…и многом другом….

0